stepenin.ru
🐳 Зачем тебе телега, если там нет канала биотюленчика Капельки и Ирэны Коновалович?
Биология. База заданий  ›  Задания по номерам
Задания 22 и 23. Методология эксперимента. Нулевая гипотеза
12 вопрос  · ID 73756
Тест из урока «Задания №22 и 23. Теория и практика»

Экспериментатор решила установить влияние расстояния от дороги на асимметрию листьев березы. Для этого она собрала листья с берез, растущих через 10 м друг от друга по прямой, перпендикулярной дороге. Для каждого листа определялся индекс асимметрии. Результаты представлены в таблице.

Индекс асимметрии
Номер листа  Расстояние от дороги
10 м 20 м 30 м 40 м 50 м
1 0,056 0,051 0,000 0,033 0,024
2 0,023 0,154 0,000 0,017 0,000
3 0,050 0,018 0,020 0,018 0,017
4 0,048 0,020 0,064 0,020 0,000
5 0,146 0,000 0,000 0,019 0,014
6 0,072 0,037 0,018 0,034 0,053
7 0,030 0,049 0,043 0,015 0,000
8 0,013 0,000 0,000 0,000 0,014
9 0,045 0,077 0,000 0,018 0,000
10 0,041 0,029 0,000 0,000 0,016
Среднее 0,052 0,043 0,015 0,017 0,014

Сформулируйте вывод по результату эксперимента. Березу используют как биоиндикатор загрязнения воздуха. Объясните, что такое биоиндикация и как она используется в случае с березой.

Авторизуйся на сайте, чтобы пройти задание
Преподаватель: Коновалова Ирина
79% учеников отвечают на вопрос правильно
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Химия: 10 класс Биология ЕГЭ Химия: 10 класс Биология ЕГЭ Химия: 10 класс ЕГЭ биология