stepenin.ru
У тебя невероятный интеллект! 🤩
Биология. База заданий  ›  Варианты ЕГЭ
Вариант №13 (30)
22 вопрос  · ID 64044

Для изучения взаимного влияния растений нужны наклюнувшиеся семена пшеницы, овса и ячменя и четыре горшка с одинаковой почвой. В три горшка экспериментатор посеял раздельно одинаковое количество семян пшеницы, овса, ячменя. В четвертый горшок он посеял поочередно семена всех трех видов растений. Общее количество семян в нем должно быть таким же, как и в контрольных горшках. Через месяц экспериментатор подвел итоги опыта. Рост пшеницы, ячменя и овса в раздельном и смешанном посевах происходит по-разному. Растения овса в смешанном посеве отстают в росте, имеют менее развитую корневую систему по сравнению с растениями, выращенными в раздельном посеве.

Какие варианты опыта являются контрольными и почему? Какой вид биотических взаимоотношений иллюстрирует эксперимент? Что может быть причиной подавления одними растениями роста и развития других растений?

Авторизуйся на сайте, чтобы пройти задание
83% учеников отвечают на вопрос правильно
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Химия: 10 класс Биология ЕГЭ Химия: 10 класс Биология ЕГЭ Химия: 10 класс ЕГЭ биология